Никешин Сергей Николаевич

Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

РАБОТАТЬ, РЕШАТЬ, ПОМОГАТЬ!

 

"Прошу проинформировать о сроках"

Уважаемый Сергей Николаевич! 
Прошу Вас проинформировать о нижеследующем: 
- о сроках открытия набережной Обводного канала под "американскими" мостами; 
- о том, кто в Администрации СПб должен нести персональную ответственность за срыв первоначально установленных сроков окончания реконструкции указанного участка набережной. 
Кириллова Людмила Николаевна, ул. Кораблестроителей, д. 16, корп. 1

Уважаемая Людмила Николаевна! 
На основании Вашего обращения мною был подготовлен и направлен депутатский запрос в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга. В полученном ответе, подписанном исполняющим обязанности председателя Комитета А. Ю. Левакиным, говорится нижеследующее: 
"Уважаемый Сергей Николаевич! 
...После завершения работ по реконструкции "американских" железнодорожных мостов, которые выполнялись по заказу ОАО "РЖД" в период с 2007 по 2009 год, Комитетом в июне 2009 года был заключен Государственный контракт с ООО "Еврострой" (ранее - ООО "Флора") на выполнение работ по реконструкции искусственных дорожных сооружений объекта "Реконструкция Обводного канала. 1 этап. Южная и северная стороны набережной Обводного канала от Днепропетровской ул. до Атаманского моста" (далее - Объект). 
В связи со срывом сроков выполнения работ на Объекте, Комитетом в конце 2010 года был расторгнут с ООО "Еврострой" вышеуказанный государственный контракт. 
Для продолжения реконструкции Объекта, Комитетом заключен новый государственный контракт (далее - Контракт) от 20.12.2010 № КС-262 с генеральной подрядной организацией ОАО "Мостостроительный трест №6", со сроком завершения работ по Контракту в декабре 2013 года
С целью сокращения сроков реконструкции набережной Обводного канала и обеспечения открытия движения транспорта в 2012 году, Комитет поручил ОАО "Мостостроительный трест №6" до конца 2012 года завершить строительно-монтажные работы по реконструкции Объекта. 
В настоящее время Комитет заключил с ОАО  "Мостостроительный трест №6" дополнительное соглашение к Контракту, предусматривающее сокращение срока выполнения реконструкции набережной Обводного канала и обеспечение открытия движения транспорта до конца 2012 года
В данный момент на Объекте силами ОАО  "Мостостроительный трест №6" выполняются следующие работы: 
- строительство двух автодорожных открытых тоннелей с шириной проезжей части на северной стороне - 16.0 м для 4-х полос движения, на южной стороне - 23.0 м для 6-ти полос движения; 
- строительство нового моста через обводный канал в створе Днепропетровской ул. и реконструкция Ново-Кирпичного моста по южной стороне набережной; 
- строительство нового участка набережной от Днепропетровской улицы до Ново-Кирпичного моста; 
- переустройство инженерных коммуникаций." - Конец цитаты. 
Ваш депутат С. Н. Никешин


Поделиться этой информацией со своими друзьями и подписчиками в социальных сетях: