РАБОТАТЬ, РЕШАТЬ, ПОМОГАТЬ!
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЁМНАЯ
С. Н. НИКЕШИНА
Основные направления деятельности:
1. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий.
2. Взаимодействие с общественными организациями Кировского и Красносельского районов.
3. Социальная поддержка граждан.
4. Благотворительная помощь медицинским и социальным учреждениям.
5. Поддержка мероприятий спортивной направленности.
В новых вагонах метро Санкт-Петербурга не будет сквозных проходов, кондиционеров, USB-разъёмов и экранов
Представители петербургского метро пояснили, почему решили отказаться от нескольких функций при составлении ТЗ для нового типа подвижного состава.
Вагоны презентовали 13 сентября. Церемония прошла в депо «Автово».
Как пояснил начальник депо Роман Екимов, отказ от кондиционеров связан с тем, что в Петербурге воздух богат кислородом, и, по сути, задача состоит в том, чтобы доставить его с поверхности земли в вагон, для чего в составе есть соответствующие системы вентиляции.
Что касается отказа от сквозных проходов между вагонами, то Екимов сослался на подход подземки к безопасности. «Мы считаем, что есть конкретная подвижная единица, вагон, в ней есть все условия для перевозки пассажиров», — пояснил он. На уточняющий вопрос, идет ли речь о безопасности на случай взрыва или распыления опасных веществ, Екимов ответил: «В том числе».
Насчет отсутствия в салоне анонсированных USB-разъемов Екимов сообщил, что вся внутренняя разводка для этого сделана, и впоследствии при необходимости и розетки, и дополнительные экраны появятся.
Как сообщает производитель «Трансмашхолдинг», в экстерьере преобладает красный цвет, потому что вагоны предназначены для первой линии. Ориентировался завод на техзадание метрополитена и на опыт эксплуатации подвижного состава в Петербурге.
Долю материалов, узлов и деталей отечественного происхождения сам производитель оценивает в 90%. В том числе, здесь стоит отечественный тяговый привод, который обеспечивает электродинамическое торможение до полной остановки. Автономный ход на аккумуляторах — 200 метров.
Дверные проемы чуть шире привычных — 1400 мм, впервые в петербургском метро использованы прислонно-сдвижные двери. На дверных порталах установили диодные ленты, которые сообщают об их открытии, над дверями — жидкокристаллические блоки наддверных табло. Пассажирские диваны в вагоне — с раздельными сиденьями и спинками из винила. Есть специальное место для маломобильных граждан. Салоны оснащены системами принудительной вентиляции, очистки и обеззараживания воздуха.
До начала ноября состав будет проходить обкатку без пассажиров, после чего поступит в эксплуатацию.
#НовостиСПб #ПриёмнаяНикешина #МетроСПб #СПб #Красносельский #Кировский